Айдентика Chereggio
2024
Задача
Придумать название и создать айдентику для сети итальянских брендов.
Услуги
Нейминг
Айдентика
3D
Сфера компании
Клиент
Бутик одежды
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤКрасноярская компания основанная в 2000 году, продающая одежду, обувь и аксессуары класса люкс ведущего итальянского дома моды MaxMara онлайн и офлайн. Представлены бренды: MaxMara, Marina Rinaldi, Max&Co и OUTLET.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤВ новом стиле подчеркнули сдержанность и премиальность, представленных итальянских брендов.
Цветовая палитра классическая и нюансная на стыке глубокого чёрного, жемчужного белого и розового золота.
Основным приёмом типографики является сочетание современного гротеска и классической, утонченной антиквы.
Бренд-платформа
Новый логотип
Логотип
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤЛоготип состоит из названия, набранного изящным гротеском и знака. Знак-монограмма (С+R) создаёт динамичный, живой образ за счет плавных диагональных изгибов и премиальный, утонченный стиль за счет контраста в формах.
Старый логотип
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤСтиль дополняют золотые 3D линии, что подчёркивает качество в каждой детали. Мы обращаемся к образу драгоценных металлов, чтобы подчеркнуть премиальность бренда, подарить будущим клиентам ощущение «‎тихой роскоши». Основой айдентики становятся мягкие изысканные формы и блеск, не смотря на акцентную 3D графику, стиль остается минималистичным и деликатным.
3D графика
основной шрифт Manrope
дополнительный шрифт
TT Livret Subhead
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤЗадача подчеркнуть партнёрство Италии и России, не прибегая к использованию частей названий брендов, например Max или Mara. Придумали Chereggio: cher — первый слог фамилии основательницы красноярской сети, reggio — город, где основан модный дом MaxMara.
Нейминг
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤСтиль объединяет бренды, несмотря на разную целевую аудиторию, и говорит как языком тихой роскоши, так и амбициозной динамики.
Результат