Ребрендинг WAY TRADE
2024
Задача
Разработка нового запоминающегося названия, платформы бренда и уникальной айдентики для компании, которая занимается аутсорсингом ВЭД и возит товары из Китая.
Услуги
Нейминг
Платформа бренда
Айдентика
Сфера компании
Клиент
Логистика
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤWAY TRADE — это транспортно-логистическая компания, оказывающая полный комплекс услуг по импорту товаровиз Азии: от поиска поставщиков и логистики до таможенного оформления сертификации.
Нейминг
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤНеудобный ПрофВэдМаркет заменили на WAY TRADE, подчеркнув в названии основные направления деятельности — ВЭД и торговлю. Сохранили связь с материнской компанией за счёт вербального домена WAY.
Логотип
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤВ основе логотипа — метафора постоянного движения и непрерывного совершенства. То основное, на чём специализируется компания: международная доставка и забота о клиентах на каждом уровне.
Бренд-платформа
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤПрописали миссию и ценности компании, подчеркнув из-за чего возвращаются клиенты — качество услуг. Акцент на сервис под ключ: от поиска товара до оформления документов и работы таможенного брокера.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤОсновной цвет — фиолетовый, который перекликается гаммой c материнской WAY GROUP, но сохраняет свою идентичность и отражает личность руководителя. В пару к нему идут базовые серый, белый и черный.
Цвета
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤФирменный паттерн отражает идею, заложенную в логотипе — переплетение путей и дорог, взаимодействие и слаженность.
Графика
Старый логотип
Новый логотип