ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤНеудобный ПрофВэдМаркет заменили на WAY TRADE, подчеркнув в названии основные направления деятельности — ВЭД и торговлю. Сохранили связь с материнской компанией за счёт вербального домена WAY.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤВ основе логотипа — метафора постоянного движения и непрерывного совершенства. То основное, на чём специализируется компания: международная доставка и забота о клиентах на каждом уровне.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤПрописали миссию и ценности компании, подчеркнув из-за чего возвращаются клиенты — качество услуг. Акцент на сервис под ключ: от поиска товара до оформления документов и работы таможенного брокера.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤОсновной цвет — фиолетовый, который перекликается гаммой c материнской WAY GROUP, но сохраняет свою идентичность и отражает личность руководителя. В пару к нему идут базовые серый, белый и черный.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤФирменный паттерн отражает идею, заложенную в логотипе — переплетение путей и дорог, взаимодействие и слаженность.