Ребрендинг для Я здоров
2023
Задача
Создать яркий фирменный стиль, который объединит франшизу клиники по всей стране.
Услуги
Нейминг
Брендинг
Сфера компании
Клиент
Медицина
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤПанацея — медицинский центр лечения инфекционных заболеваний. Клиника расширила свои возможности: от консультации терапевта до лечения у специалистов узкого профиля.
Cтарое название и логотип
Нейминг
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤРазработка стиля началась с нейминга. Тяжёлое «Панацея» сменилось на «Я здоров».Новое название понятно по смыслу, легко произносится, настраивает на выздоровление.
Логотип
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤОсновная форма логотипа — медицинский крест, но в округлой форме. Мягкость говорит о доступности для каждого человека, о понятном диалоге с пациентами.

Крест повторяется трижды, вырастает из глубины наверх. Три формы — это диагностика, лечение, восстановление. Это – мама, папа, ребёнок. Это три ценности — вместе, близко, комплексно.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤЦветовая гамма — акцентная и яркая, выделяет среди конкурентов и даёт возможность дальнейшего развития фирменного стиля на разных носителях.
Цвета
вместе. бережно. комплексно.
Паттерн.
Знаковая форма раскладывается на паттерны. Мелкие элементы задают энергичный, дружелюбный тон. Композиция из крупных элементов более статична
Плашка.
Для рекламных макетов придуман принцип фирменной плашки, созданной из перевёрнутого знака
Дополнительные приёмы.
Также предусмотрен приём работы с силуэтными иллюстрациями
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤМасштабировали разработанный стиль на носители, создали концепцию для соцсетей.
Носители
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤВ стиль заложены разнообразные принципы, чтобы он мог жить долго, постоянно меняться и не надоедать, оставаясь, при этом, в заданных рамках.
Графика