В последние годы многие известные компании радикально преобразились: Ozon, МТС, «Почта России» — список можно продолжать долго. Даже те компании, логотипы которых кажутся неизменными, все равно эпизодически меняют детали и корректируют шрифты. Что побуждает бизнес к изменению визуального образа?
Новый стиль компании — это не дань моде. Для обновления должны быть веские причины. Изменение логотипа и визуального оформления компании — это часть ребрендинга, а ребрендинг — мощный инструмент, который при правильном и осознанном использовании может значительно улучшить положение компании на рынке, даже если первая реакция клиентов будет негативной. Важно помнить, что обновление фирменного стиля происходит не ради того, чтобы вызвать положительные эмоции у публики, а решает стратегические задачи развития.
Итак, давайте посмотрим, в каких случаях выгодно обновить фирменный стиль и как работать с реакцией клиентов. Кроме того, вы узнаете, как понять, что вашей компании нужен новый визуальный образ.